Курс является подготовительным для зачисления на программу "Разработка игр в среде Scratch".
Пройдя курс, ребята смогут самостоятельно выполнять все этапы разработки игры от идеи, до презентации итогового проекта.

Реализуется с 2014 года.

КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

Работа над сценарием

Проектирование игрового мира

Создание эскизов

Создание графических объектов

Программирование в среде Scratch

Тестирование игры

Презентация проекта

КОГО МЫ ЖДЁМ НА КУРСЕ?

Школьников 5-6 классов.
Навыки работы с компьютером начального уровня.
Обязательное предварительное тестирование.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

9600 руб. в месяц / 38400 руб. за курс
При единовременной оплате 32000 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

Продолжительность курса 4 месяца / 32 занятия
Начало занятий 24 января.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Группа 1: вторник 10:00 — 11:30, четверг 10:00 — 11:30
Группа 2: вторник 15:00 — 16:30, четверг 15:00 — 16:30

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Занятия проходят очно два раза в неделю, в мини-группе численностью до шести человек. Каждое занятие длиться 2 академических часа и состоит из двух частей.

Первая часть включает в себя упражнения на развитие ассоциативного мышления, выполнение эвристических заданий, упражнения по прикладной композиции, разработку сценариев, проектирование игрового мира. Первая часть длиться 30-40 минут (в зависимости от темы текущего занятия).

Вторая часть проходит за компьютером в среде Scratch. Работая над созданием игр в Scratch, дети изучают основы программирования, проектирования, работы с векторной графикой, звуками. По окончанию занятия в течении получаса у детей есть возможность продолжить работу над собственным проектом, задать вопросы педагогу или получить дополнительное задание.

В рамках курса создадут более десяти проектов с нарастающей сложностью, разместят свои проекты на международном портале сообщества Scratch, представят итоговый проект на конференциях различного уровня.

Выпускники курса многократные победители и призёры конкурсов различного ранга.

КОМПЕТЕНЦИИ ПО КУРСУ

Личностные

  • владеют приемами организации и самоорганизации работы по созданию проектов в среде Scratch
  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при разработке проектов в среде Scratch
  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты проектов в среде Scratch
  • способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по разработке проектов в среде Scratch

Предметные

Будут знать:

  • Основные этап разработки игры
  • Назначение элементов интерфейса среды Scratch
  • Способы создания графических объектов в Scratch
  • Способы взаимодействия объектов в играх
  • Систему координат и способы перемещения спрайтов с использованием координат
  • Способы обработки события нажатия клавиш
  • Принципы обработки столкновений объектов

Будут уметь:

  • Создавать и изменять графические объекты с использованием векторной графики
  • Создавать скрипты и использовать линейные алгоритмы, циклические алгоритмы, алгоритмы ветвления
  • Создавать строковые и числовые переменные, выполнять различные операции над переменными различных типов
  • Перемещать спрайты используя различные способы позиционирования и движения спрайтов
  • Контролировать столкновение спрайтов с другими спрайтами, цветом или краем сцены
  • Обрабатывать события нажатия клавиш
  • Обрабатывать события мыши
  • Использовать сообщения для взаимодействия объектов
  • Добавлять в проект звуковые файлы
  • Создавать и редактировать звуки средствами среды Scratch
  • Разрабатывать сценарий игры и объекты игрового мира
  • Создавать эскиз элементов интерфейса и объектов игрового мира
  • Строить ассоциативные ряды
  • Проводить тестирование игры

КТО ВЕДЁТ КУРС?

Image

Сергей Николаевич Скуленков

Педагог высшей категории, ведущий специалист IT-отрасли, стаж работы с детьми с 2007 года, многократный победитель педагогических конкурсов и проектов различного ранга, входит в состав жюри всероссийских и международных конференций школьников и студентов. Автор образовательных программ в области информационных технологий для школьников, реализующихся на базе крупнейших государственных образовательных учреждений. Соавтор проекта «Академия информационных технологий для одарённых школьников». Автор научных публикаций по развитию одарённости школьников по информационным технологиям.

За педагогическую карьеру подготовил плеяду победителей и призёров всероссийских олимпиад. Проекты учеников ежегодно занимают призовые места на всероссийских и международных конференциях по различным направлениям IT-отрасли.